среда, 19 октября 2011 г.

Дикая роза. Heritage.

Сегодня я хочу показать вам свою новую работу, которую я начала вышивать совсем недавно. Это проект Дикая роза известной фирмы Heritage.


Это то, что должно получиться в конце моей работы. Она будет продолжением моей вышитой серии "Цветы" от фирмы Heritage. Это шестой проект серии. Предыдущие работы:

         
                                                           Герань

                                                         
                                                        Фрезия


                                                           Мак 





                                                   
                                                              Роза





                                               Мини Дикая роза

Первые три работы уже оформлены и висят у меня в спальне, а мне захотелось сделать еще две работы в этом же стиле и в эту же комнату в качестве дополнения свой коллекции.


 Работа Мини Дикая роза вышита и подарена моей подруге.


Итак я начинаю показывать свою новую вышивку. Я начала вышивать эту работу в Турции, куда мы с мужем отправились отдыхать. Вообщем-то вышила там я не так много, зато она пропиталась романтикой тех мест, приятными воспоминаниями, а потому, по возвращению домой отлично продолжила вышиваться.


Вышиваю по фирменному набору на канве равномерного переплетения Линде белого цвета. Вышивать начала с середины, в этих проектах так удобнее. Оформлять ее буду вместе с четвертой моей работой Роза.

14 комментариев:

  1. Любонька, поздравляю с новым проектом! Эти розы будут красивым дополнением к уже имеющимся работам! Желаю приятных крестиков :)

    ОтветитьУдалить
  2. Люба , шиповник получился очень нежный !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Любонька,много е красиво и нежно новото ти начинание!Леко и приятно бродиране!

    ОтветитьУдалить
  4. Легких крестиков!
    Работы замечательные!смотрятся очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  5. Julik!
    Это точно! Именно этого проекта и не хватало!

    ОтветитьУдалить
  6. Larrik!
    Спасибо, Ларочка! Думаю, что в паре с розой будет смотреться великолепно!

    ОтветитьУдалить
  7. Руси!
    Вдохновилась на вышивку и сейчас так нравится сидеть и вышивать, вышивать!...

    ОтветитьУдалить
  8. Натали!
    А крестики в этом проекте и впрямь легкие. Получается такая милая отдыхалочка после моей Дамочки!

    ОтветитьУдалить
  9. Умничка, ты, Любонька! :) Такую красоту создаёшь!!! :) Пусть ручки твои будут подобны лёгким мотылькам, и не знают усталости! :) Скорейшего и приятнейшего завершения!!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Любонька, прекрасная у тебя цветная коллекция!!! И Роза тоже ооочень красивая и нежная!!! Отличный у тебя выбор как всегда!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Зоинька! Спасибо тебе! Такие приятные слова!...

    ОтветитьУдалить
  12. nádya! Я рада, что мой выбор этого проекта пришелся тебе по душе! Вышивается легко, ткань прекрасная, а потому работа только в удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  13. Этот цветочный проект мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. Альмейда!
    Я все думала, что же мне вышить в пару к розам. Сначала хотела вышить орхидеи, я их очень люблю. А потом посмотрела в отшитом виде и разочаровалась. Там серый и такой невзрачный фон. Вот и выбрала к розе дикую розу. Теперь это славная пара!

    ОтветитьУдалить