воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Цветы на " Ривьере ".

Ну конечно, какая же Ривьера без цветов?
Мне нравятся комнатные растения. Я с удовольствием ухаживаю за ними и радуюсь новым листикам и цветочкам. Ранней весной я выставляю растения в лоджию на солнышко.
Мне кажется, что они радуются воздуху и солнцу, а потому заметно подрастают за лето.





Это декоративные композиции с цветами на моих внутренних подоконниках в лоджии.
Я их иногда меняю, переставляю цветы.
 
 
 
Эти совы живут на стенах и держат кашпо с цветами.



В прошлом году по нашим размерам специально для лоджии изготовили тумбы. Теперь все необходимое для растений прячется в этих тумбах. А сверху удобно ставить горшки с цветами и света им больше и удобнее за ними ухаживать!











Крупные растения стоят на полу, света им тоже хватает! Это у меня Дерево счастья. На нем висят сувениры, подаренные мне, любуюсь ежедневно!


Вот такой милый фонарик есть у меня. Днем он заряжается энергией от солнышка, а ночью светит!



К этому фонарику у меня есть еще один в пару. Правда работает он от электричества и не зависит от солнышка.





 Это растение я вам уже показывала. За лето оно очень хорошо выросло. Я даже несколько веточек обрезала на черенки. Сейчас их укореняю.



А вот и мое место для вышивания. На пластиковом кресле подушечка от подружки по форуму!
Я мечтаю о более удобной мебели для моего хобби. Но пока так...

Так получается, что растения у меня не только в лоджии, но и за окном!
Посмотрите, как красиво цветет дикая яблонька под моим окном. Цветов всегда очень много!




 Начало сентября и на ветках красные яблочки. Так красиво. Они так близко, стоит только протянуть руку!

12 комментариев:

  1. Вау,как же у тебя уютненько:)))))
    Спасибо тебе за красоту,и что ею делишся!!!Многие идейки себе записала и буду воплощать:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Еленочка!
      Цветы на самом деле часто сменяют друг друга. Кому-то больше солнышка надо, кому-то меньше...

      Удалить
    2. Но всёравно ...крааааасота:)))))))))

      Удалить
    3. Я очень рада, что и тебе у меня нравится!

      Удалить
  2. Привет Любонька!
    При теб е толкова красиво и уютно,напълно в твой стил!!!
    Руси

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Русичка!
      Увлечение вышивкой, рукоделием делает нас романтичными и сентиментальными....

      Удалить
  3. Красиво у тебя!!! Настоящая Ривьера:))) И цветы красивущие, и вышивка (домики из предыдущего поста особенно зацепили - это вообще песня!) и гнездышко твое... Полное ощущение, что ты только встала просто сделать фотографии и сейчас же вернешься на свое место!!! Мне у тебя очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришка! Нравятся цветы. В нашем климате под открытым небом они с большим трудом растут, а в лоджии для них все условия.

      Удалить
  4. Как же красиво, здорово! Так уютно и по-домашнему!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Танюша! Большую часть времени провожу дома, а потому и хочется уюта и красоты.

      Удалить