среда, 11 января 2017 г.

Женский свитер с оленями. Начало.

Привет, мои дорогие!
Какой долгожданной была моя встреча с вами.
В силу ряда причин, отнюдь не зависящих от меня, времени на наше общение у меня не было вообще.
А когда выдавалась минутка для отдыха, то хотелось просто тупо сидеть и ни о чем не думать.

Немного вязала, немного шила мишек. Потом обязательно вам все покажу.
А сегодня спешу поделиться с вами своим рукодельным азартом.

Отдохнула, вернулась в прежний ритм своей жизни ( надеюсь, что окончательно ).
Захотелось творить, захотелось выдумывать и осуществлять задуманное!

Для начала посетила супермаркет "Леонардо" и закупила пряжу для нового свитера.
Вместе с дочерью выбирали подходящие цвета для новой вещички.
Пряжа Кроссбред Бразилии от Пехорки, зимняя серия. 
Цвета мы выбрали Индиго и Св. моренго.   
Соств пряжи мериносовая шерсть 50%, акрил 50%.В 100 граммах 500 метров.
Мне нравится это сочетание!

 Такой пряжей я еще не пользовалась. Заодно проведу тестирование. Первое впечатление очень позитивное. Нежная, мягкая пряжа, очень приятно прикасаться к ней. Вяжется легко, и даже есть что вам показать!




Проект будет полностью придуман мною по ходу вязания. Какие-то наметки у меня есть, но, главное все впереди! Будет женский свитер с оленями. 
Я так думаю по крайней мере.
А пока я наслаждаюсь процессом вязания и получаю такое удовольствие от этого!!!!

1 комментарий:

  1. Свитр давно связала, вот только показать все нет свободного времени!

    ОтветитьУдалить