воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Женский свитер с оленями. Готовая работа.

Привет, мои дорогие!
Свитер давно связан и уже подарен дочери.
Она очень хотела свитер с оленями, а я все никак не могла решиться на него.
А все потому, что вязать жаккард с протяжками мне так не хотелось.
Почему? Отвечу.
Во-первых, это очень долго и нудно (для меня....).
Во-вторых, мне не нравится изнанка с провисающими ниточками, за которые что-нибудь да норовит зацепиться.
Вот по этим причинам, я и решила вышить весь орнамент.
 


 
                                                  Своей работой я очень довольна.                                                              А как довольна дочь!!!

2 комментария:

  1. Мне нравится! Замечательная работа.
    Очень уютная и теплая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно было вязать, а потом вышивать этот свитер для своей дочери! Результатом довольна!

      Удалить