суббота, 14 января 2012 г.

Фетровый ПИФ.

В последнее время увлеклась фетром настолько, что постоянно ощущаю потребность заниматься им. А потому, когда готовила подарочки для своей ПИФочки , уже знала, что буду делать. Тем более, что и одариваемая хотела именно этого.
Мой подарок, проделав огромный путь, прибыл к своей новой хозяюшке и я могу насладиться показом своей работы.
Надо сказать, что так приятно делать подарок, зная для кого он предназначается!
Божена вошла в моё сердце легко и навсегда. А уж когда я побывала в стране, где она живет (Израиле), мои чувства только усилились!
Итак, я начинаю!!!




Это книга-шкатулка. Размер ее формата А-4.  Полностью ручная работа.




Для книги я взяла толстый фетр, 4 мм. Листы были большого размера и я без труда вырезала тот размер, что мне требовался. Лист белого фетра это для "страничек". Я сделала параллельные сточки, которые имитируют странички в книге.




Для обложки книги я выбрала фетр вишневого цвета, на нем наиболее выигрышно смотрятся детали украшения. Для корешка книги я взяла фетр красного цвета, чтобы всё не сливалось в одну массу.



 На корешке я сделала надписи золотым контуром по ткани. Указала год издания книги и логотип автора ( МЛК ).



В это раз решила купить готовые цветочки из фетра для украшения подарочной шкатулочки. Подбирала в одной цветовой гамме, чтобы все смотрелось гармонично и красиво.



 
Решив, что цветам не хватает живности, я сделала такую вот рукотворную бабочку.
Для неё фетр я выбрала самый тонкий 1 мм. Крылышки я закрепила немного согнув их, а не пришпилив намертво, чтобы было ощущение легкости и полета! Очень хотелось создать атмосферу летнего букетика.


Книга открывается, туда можно положить необходимые предметы, блокнотик или книжечку.
Думаю, что её хозяйка сама придумает, что ей больше понравится. Я решила положить туда кулинарную книгу. Божена счастливая жена, мама и бабушка. Кому, как не ей заниматься приготовлением вкусной и полезной пищи!!!




Выбор, почему-то сам собой пал именно на эту книгу. Француз, знаменитый актёр, любимец женщин и большой знаток и ценитель хорошей кухни! Очень хочется, чтобы рецепты из этой книги пользовались успехом в семье Божены.




От вида иллюстраций, иных мыслей, кроме одной - покушать, не возникает!!!!!!!!!!



Ну, и совсем немножко на "десерт". Русские журналы по вышивке и салфетки для декупажа.

12 комментариев:

  1. Любонька, книга замечательная!!! Прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Лариса!!!
    Работа очень объёмная, кропотливая, но так приятно видеть потом результат своего труда и радость одариваемого!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Люба,как здорово получилась эта книга -шкатулка! Мне очень нравится!
    Уверена,что Божена в восторге от этого подарка!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Лариса! Это своего рода экзамен.
    Ведь готовишься, работаешь и хочется сделать всё на ОТЛИЧНО!

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, это же шедевр! Обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Викуша. Главная награда, это радость Божены от моего подарка!

    ОтветитьУдалить
  7. Любонька,прекрасен подарък си направила!!!Личи си,че е изработен с много любов и желание,получателката ще е много щастлива!

    ОтветитьУдалить
  8. Русичка! Привет, дорогая! Рада видеть тебя в новом году у себя в гостях!
    А подарок я действительно делала от всей души. Впрочем, так всегда поступаю!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну просто очаровательно!!!! Книга -шикарная! Цветочки очень красивые и бабочка!!!!
    Фетр у тебя в руках превращается в шедевры!

    ОтветитьУдалить
  10. Натали, спасибо тебе за доброе отношение ко мне!

    ОтветитьУдалить
  11. Абалдеть....у меня тоже слюни до пола! Такой подарок ЛЮБОМУ ценителю придется по душе-даже самому капризному! Ну надо же красотища какая!
    Пойду детей покормлю,а то клавиатуру заляпаю слюнями! :-D
    з.ы. надо попросить администрацию блогов-добавить смайлы в комментарии-куча розочек вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это уже вторая фетровая шкатулка, исполненная мною Делать ее было уже легче, нежели впервые придумывать и исполнять самой!

      Удалить