четверг, 27 марта 2014 г.

Новое оформление моих работ.

Привет, мои дорогие!

Сегодня я хочу вам показать свои вышитые работы, выполненные по проектам болгарской художницы Стоянки Ивановой. Она создаёт свои схемы для вышивки на основе картин известных художников.
Мне кажется, что у Стоянки удачно получаются лица людей без искажений, которые присущи технике вышивки крестом. 
Очень давно мне нравятся ее проекты. Я вышила три картины по ее схемам несколько лет назад.
Тогда я оформила эти работы в готовые рамки без стекла. Картины эти висели в гостиной, казалось, что пыли там мало и всё бы хорошо...
Но я затеяла ремонт и мне хотелось всё сделать идеально, а потому я решила поменять оформление моих работ.
Так вот, когда я разобрала работы, освободила вышивку, то была поражена состоянием канвы. Грязи при стирки было совсем мало. А вот сама ткань стала очень тоненькой, ветхой. Пришлось очень бережно с ней обращаться.
И, конечно новое оформление я сделала под стекло. Пусть мои работы живут долго!!!

Первая работа"Дама в красном" художника Федерико де Мадразо.


Вторая работа "Молитва Христа".


Третья работа "Великолепная Мадонна" художника Сандро Ботичелли.


Общий вид с моими работами был таким:


А стал таким:



Я очень надеюсь, что вам, как и мне, нравятся эти перемены в оформлении. Сейчас они очень гармонично смотрятся в интерьере, сочетаются с потолочным багетом и отвечают стилю комнаты.

24 комментария:

  1. Да, новая "одежка" очень преобразила работы. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А главное, теперь не надо переживать за состояние самой вышивки.
      Она надежно скрыта стеклом от всех неблагоприятных воздействий окружающей среды!

      Удалить
  2. Люба,безусловно,картины преобразились и сейчас выглядят замечательно!
    Я всегда сразу делаю под стекло.
    В новом интерьере,почти,как в музее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вся комната с таком вот стиле. Сделаю фото интерьера и покажу!

      Удалить
  3. Смотрится очень красиво!!!! Оформление мне нравиться и новое и старое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно. В новом оформлении сделала работы бОльшими по размеру. Мне так нравится больше.

      Удалить
  4. "нравятся" -не то слово .....Люба , чувствуется , твоя любовь к своим работам и в тексте поста и в том , как ты их оформила ! Замечательно !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка! А как же их не любить. Наши работы, как наши детки. Столько любви в них вложено, хочется, чтобы они радовали! И не только меня, но и моих близких, моих друзей.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, дорогая!
      Как же с тебе рада!!!!

      Удалить
  6. Любонька, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Вот иногда я страдаю от своей скрупулёзности во всем. Всё хочется довести до идеального состояния. Это и чистота и порядок и отношения. И почему я такая, надо, наверное, быть проще....

      Удалить
  7. Ответы
    1. Ой, спасибо тебе! Как я рада, что моё мнение совпадает с твоим.

      Удалить
  8. Любаш, очень богато работы смотрятся!Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо, дорогая!
      Тружусь, аки пчёлка!

      Удалить
  9. Люба, у тебя прям как в музее! Очень красивые вышивки и в интерьере замечательно смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе за твое мнение. Мне приятно читать твои отзывы о моих работах!

      Удалить
  10. Любонька,поздравления!!!!!
    Гоблените на фирма Солария са много трудни,но резултата винаги е зашеметяващ!
    Много красиво оформление,браво!!!!
    Дамата на Dimensions също е впечатляваща! Още веднъж моите поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руси! Спасибо тебе за твои слова, за внимание ко мне. Для меня это очень важно!

      Удалить