воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Орхидея из Франции.

Всем моим дорогим читателям привет! и масса наилучших пожеланий.
У меня приятное творческое событие: готова новая моя работа "Орхидея".


Проект серии "Ботаника" из французского журнала по рукоделию De Fil En Aiguille.  Дизайнер Вероник Анжинжер.
Ткань: Linda 27 цвет молочный.
Мулине: DMC 18 оттенков
Размер 170 * 170 крестиков или 29*29 см.

 

Сегодня у нас очень тепло и солнечно, так что фото сессию я делала на "Ривьере", то есть в моей лоджии.

Жаль, что не цветет сейчас моя орхидея, у которой цветы такого же цвета, как на вышивке. Зато цветет другая - лимонная. Вот и получилось фото вышитой орхидеи и настоящей. И обе очень красивы!

 
 
Спасибо дизайнеру за великолепный проект. Вышивка доставила столько приятных минут.

14 комментариев:

  1. Очень красивая вышивка! Цвет такой насыщенный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это верно подмечено! Очень сочные оттенки и вышивать ими легко и приятно!

      Удалить
  2. Красиво!! Как будете оформлять?
    Стоит и в моем плане)))

    Какои же новыи проект!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оформление будет после того, как все намеченные картины этой серии будут вышиты. На одной стене над диваном кабинета будет 8 картин. На другой планирую розы из последней серии ботаники. Так что песня эта еще долгая.... Сейчас начала вышивать Гортензию. После Орхидеи цвета совершенно другие. Но, вместе со всеми, думаю, будет гармонировать.

      Удалить
  3. Спасибо, Юлечка! Сижу, читаю комменты и, невольно, улыбаюсь. Последнее время столько всего натворила! И вязала, и вышивала, и декупаж делала, и куклы шила. А для кукол даже сапоги шила. Столько всего и все хочется показать, но порой даже сфотографировать нет времени. Закрутило меня творчество. Но, я смело иду вперед!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Thank you! Very glad to see you!

      Спасибо! Очень рада тебя видеть!

      Удалить
  5. Какая красота!!! Уже хочется увидеть всю коллекцию вместе, а ты все вышиваешь и вышиваешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, моя ты хорошая! Я все вышиваю и вышиваю... Все складываю и складываю, как тот хомяк!

      Удалить
  6. Meine Güte, wie wunderschön.
    Was für eine feine saubere Arbeit. Du bist ein großes Talent.
    Das ist nichts für alte Augen :-)

    Zwei schöne Blogs hast du. Werke mit ganz viel Liebe gemacht.

    Herzlichst Sophie

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Danke, meine Liebe Sophie! So schön, deine Worte zu lesen! Die Arbeit ist ein Vergnügen.

      Удалить