пятница, 6 мая 2022 г.

Ангел весеннего сада София.

Интересные моменты преподносит нам жизнь.  

Я, как опытная вышивальщица со стажем, всегда вышивающая классические сюжеты, вдруг начала вышивать милые, трогающие душу, мелочи. И в числе этих милых мелочей у меня оказались сказочные цветочные  Феи. 

 Встречайте Ангел весеннего сада София (Sophie Springfield) от фирмы Calico Crossroads дизайнер Линда Коннорс.  


 

                         Вышивала на винтажной канве Аида14, нитками DMC по ключу.

4 комментария:

  1. Очаровательный весенний Ангел! Пожалуй и мне надо вышить какую-нибудь очаровательную небольшую работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они очаровательны. Давно собиралась их вышить, но всё откладывала, не решалась, что ли. И вот, сбылась маленькая мечта о садовых феечках.

      Удалить
  2. Какая прелесть! Примитивы, кантри - сейчас моя любовь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я заметила, что очень многим близка эта тема. Стиль кантри, он такой тёплый!

      Удалить