вторник, 19 апреля 2011 г.

Ботанический сад в городской квартире. Ирина.

Сегодня я хочу вас познакомить с очень увлеченной молодой дамой.
Это моя давняя подруга Ирина.


 А интересна она своим увлечением цветами.
 Она очень любит природу, мечтает о собственном доме.
И, чтобы как-то реализовать себя, она создала в своей квартире настоящий ботанический сад!
Я сегодня покажу вам небольшую часть того, что я сфотографировала, находясь у нее в гостях.

Хлорофитум - одно из самый любимых ее растений, оно хорошо очищает воздух в квартире.

Гордость Ирины - юкка.  А это узнаете?  Да, это моя вышитая картина, подарок Ирине.
Это дерево я обожаю, это абутилон. Когда бы я ни пришла в гости к Ирине, оно цветет! Посмотрите, какие нежные яркий цветочки!
Ирина очень любит герани, их у нее великое множество! Я хочу вам показать одну из них. Мне нравятся эти ярко-красные цветочки, так напоминающие маленькие розочки!

Цветы везде:  на подоконниках, на полочках, на шкафчиках, на столах, на полу, на специальных стеллажах...


Воздух от цветов в квартире чистый и такой легкий.
Ну и еще пара фото.

Если вы думаете, что это всё, то вы глубоко ошибаетесь. Это первая часть моего показа. 
Продолжение следует!

13 комментариев:

  1. ого-го-го-гоооо! как же там красиво!мечта всей жизни!

    ОтветитьУдалить
  2. Неплохой Зимний садик у подруги!

    ОтветитьУдалить
  3. Удивительный человек!!!Представляю сколько это хлопот!Сразу захотелось на дачу!

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе! Вот раздолье моему коту было бы! :)

    ОтветитьУдалить
  5. H-E-L-G-A! Да, у нее очень красиво. Эта атмосфера помогает расслабиться, отдохнуть.

    ОтветитьУдалить
  6. Yulechka! Да, шикарно! Трудно найти вторую такую же квартиру в городе со столькими растениями!

    ОтветитьУдалить
  7. Альмейда! Да, и это всё на Урале, где солнце нас не особенно балует...

    ОтветитьУдалить
  8. Натали! А как подруга мечтает о своей земле, о домике или даче....

    ОтветитьУдалить
  9. Vicontessca! Про кота сказать сложно. У Ирины нет в квартире животных.

    ОтветитьУдалить
  10. Смешанные чувства у меня... Я тоже обожаю растения и побольше-побольше, как говорится.
    А есть фото общие? как комнаты смотрятся с таким кол-вом растений?

    ОтветитьУдалить
  11. Indigo! Есть фото, где цветы стоят группами. К сожалению, невозможно сделать общий план....
    Фотографировала, как могла...

    ОтветитьУдалить
  12. Люба, ну ты чего загрустила?))

    ОтветитьУдалить