воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Поздравляю с праздником Светлой Пасхи!


 
Вот и наступил такой долгожданный Праздник! Как я шла к нему и с чем пришла, об этом мой пост. 
Сейчас многие из нас соблюдают пост и рассказывать о том, КАК это, я не стану. Это понятно и так, вы догадываетесь, что такое ограничение?!  А потому, и ощущения от этого Праздника совсем иные. 
Мне хотелось сделать что-то такое рукодельное, необычное, какого нет ни у кого, чтобы вложить в эти свои поделки всю свою душу, все свои мысли и пожелания счастья, любви и добра. Смотрите, что получилось. 

                                     Пасхальные яйца из фетра в стиле Crazy patchwork.




При всей своей похожести, они все разные. Я старалась сделать так, чтобы они были похожи и в то же время отличались друг от друга. Работа кропотливая, но такая приятная! Вообще фетр такой благодарный материал!




Есть такая старинная вышивка, называется она ришелье.  Ею принято украшать одежду, скатерти, салфетки. Вот именно в этой технике и сделаны две мои пасхальные салфетки. Мотивы на них праздничные и вышиты они тамбурным швом. Края салфеток украшены мережкой "столбик".




                            Салфетки из тонкого льна,  все швы почти микроскопичные.

Вот все это я и хотела вам показать сегодня!

12 комментариев:

  1. Фетровые яички -загляденье! Хочется разглядывать каждый кусочек) И очень заинтересовал тамбурный шов, пошла искать, как это делается))

    ОтветитьУдалить
  2. Ksu! Спасибо за отзыв! Приятно читать такие вот строки.
    Тамбурный шов очень прост и им можно быстро вышить необходимые мотивы на прихватках, полотенцах и салфетках. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Любонька,красивые у тебя фетровые яйца и красивые салфетки! Молодчина,никому заранее не показала!
    Вот только я всегда считала,что Ришелье-это прорезная гладь.

    ОтветитьУдалить
  4. Любочка, и тебя с праздником светлой Пасхи!!!
    Добра,мира и любви!!
    Ты умница -замечательно подготовилась к празднику! столько нарукодельничала!!!Особенно фетровые яйца хороши .

    ОтветитьУдалить
  5. Альмейда! Спасибо! Яйца такие это собственный только мой проект. Сама придумала, сама исполнила.
    Ришелье включает в себя и всякого рода мережки. Это и продергивание нити и обвивание нитей, всевозможные "жучки" и прочее. Есть где разгуляться!

    ОтветитьУдалить
  6. Larrik! Спасибо, Ларочка! Я очень-очень старалась!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарные пасхальные звастики!!! Очень красиво!!!! И яйца и салфетки!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Любонька, очень у тебя уютно!
    Понравились твои салфеточки! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Julik! Спасибо. Салфетки мой первый опыт, но мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Все такое красивое получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сейчас сама смотрю, любуюсь. Фетр обожаю!

      Удалить