четверг, 30 июня 2011 г.

Свадебная подушечка для колец.

Сегодня небольшой показ моих ранее выполненных работ.
Одна из этих работ подушечка для колец новобрачных. И шила я ее для крестицы.

Свадьба знаменательное событие. И всем хочется, чтобы она была запоминающейся. 
Красивый праздник, на который все так тщательно готовятся. Выбираются лучшие наряды и аксессуары. И вот именно такой аксессуар я и решила сшить сама.

 


                                                         Вот так это выглядело на свадьбе.


Кстати, моя подушечка для колец, каким-то непостижимым образом идеально подошла к платью невесты, цвет ткани, кружево, все совпало!



8 комментариев:

  1. Спасибо! Невеста не ожидала, что у них кольца будут лежать на такой подушечке. Ведь обычно выносят кольца на обычном блюдце. А фотограф стремился именно это и сфотографировать, видимо и ему моя вещичка понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Vot eto original`naia ideia!!! Liubliu takie 6ty4ki, 4to to razli4noe i krasivoe!!! Pody6e4ka o4en`nejnaia i krassivo sdelana!!! Ne tol`ko fotograga ponravilas`pody6e4ka yverena 4to vsem...

    ОтветитьУдалить
  3. Наде! Теперь эта подушечка вошла в историю!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть!! Подушечка - настоящее украшение праздника!!

    ОтветитьУдалить
  5. Marevka! Они хранят ее, как семейную реликвию!

    ОтветитьУдалить
  6. прелесть какая! Любонька, шедевры а не штучки ты тут творишь!

    ОтветитьУдалить
  7. Знаешь, мне так хотелось сделать приятное для новобрачных. Что-то особенное и не такое, как у всех....

    ОтветитьУдалить